Запотевание автомобильной оптики |
Запотевшая фара Mercedec-Benz S550 w221 |
Оптика склонна к запотеванию как передняя, так и задняя.
Задняя оптика автомобиля с конденсатом и началом порчи отражателя |
Задний стоп с начальной стадией запотевания. Хромовые элементы фары еще не пострадали от влаги. |
Причина появления воды - пофигизм владельца - не заделанная трещина стекла фары. |
Как ранее сказано причин может быть много, мы на них не будем усугубляться. Остановимся на том, можно ли ездить с такой оптикой, и как долго. И каков будет итог если не делать вообще ничего.
Скажем сразу, что с конденсатом в фарах с галогеновым источником света ездить можно долго, пока не корродирует "окислится" контакты подключения лампы, в случае если используется линза в фаре, то пока она не потеряет светопропускаемость из-за многочисленных разводов и подтеков, налипшей грязи, которые остаются после многочисленных запотеваний. Пока отражатель от отложений и грязи не перестанет отражать и направлять свет от лампы. Пока стекло фары не покроется слоем грязи и мутных пятен на внутренней части и перестанет пропускать необходимый по люменам свет, для нормального освещения дорожного полотна в темное время суток.
Такие фары затем без труда восстанавливаются - осуществляется перепаковка фары - чистка стекла, всех элементов автомобильной оптики. Определения после чистки фары степени повреждения каждой внутренней детали. И если нет повреждений на отражателе, линзе и т.д., фара запаковывается на новый герметичный шов. Если есть повреждения, то путем установки новых биксеноновых линз, при необходимости перекраски штатного отражателя и других элементов с поврежденным хромированным покрытием, шлифовки и полировки стекла фары, восстанавливается оптика по функционалу и внешнему виду.
Если в автомобиле установлен ксеноновый свет, то отказ фары может произойти в любой момент, когда губительная влага для внутренних деталей автомобильной оптики доберется до блока розжига ксеноновой лампы.
Для диодной (Led) оптики появление признаков конденсата сигнал к незамедлительному решению вопроса с запотеванием фары. Ведь как показывает ситуация на данном этапе, ремонт перегоревших диодов или плат по времени занимает немалый срок, да еще не многие могут починить, у других после установления причин, то микросхемы надо заказывать, то диоды искать. А это время и автомобиль без фары. Исходя из проблем с ремонтом диодной оптики, лучше при появлении первых признаков конденсата в фаре отправится к специалистам для устранения запотевания фар, пока не вышли из строя диоды или платы, в противном случае, как с ксеноновой оптикой быстрого узлового ремонта не будет. И для быстрого восстановления автомобильной оптики потребуется приобретение новой или б.у. фары.
Для диодной (Led) оптики появление признаков конденсата сигнал к незамедлительному решению вопроса с запотеванием фары. Ведь как показывает ситуация на данном этапе, ремонт перегоревших диодов или плат по времени занимает немалый срок, да еще не многие могут починить, у других после установления причин, то микросхемы надо заказывать, то диоды искать. А это время и автомобиль без фары. Исходя из проблем с ремонтом диодной оптики, лучше при появлении первых признаков конденсата в фаре отправится к специалистам для устранения запотевания фар, пока не вышли из строя диоды или платы, в противном случае, как с ксеноновой оптикой быстрого узлового ремонта не будет. И для быстрого восстановления автомобильной оптики потребуется приобретение новой или б.у. фары.
Более детально о причинах и последствиях запотевания фар можете узнать в нашей статье Причины образования конденсата в фарах и как это исправить
СТО Сar Light Design
02000 Киев, Бакинская 35 А
+380632406563
+380672747070
Сайт - www.car-light.desig
Комментариев нет:
Отправить комментарий