понедельник, 13 ноября 2017 г.

Запотевание фары или появление конденсата в автомобильной оптике


Конденсат внутри автомобильной оптики
Запотевание автомобильной оптики
Многие автовладельцы наблюдают такой момент, как появление внутри фары автомобиля влаги, конденсата, запотевания стекла. У каждой оптике свой случай, или вернее причина появления воды внутри.

Таким причинам подвержена оптика, как нового автомобиля, так и с значительным пробегом, автомобиля премиум сегмента и эконом класса.

Герметизация фары Mercedec-Benz S550 w221
Запотевшая фара Mercedec-Benz S550 w221


Оптика склонна к запотеванию как передняя, так и задняя.

Появление грибка на отражателе фары из-за влаги
Задняя оптика автомобиля с конденсатом и началом порчи отражателя


Конденсат в задних фарах
Задний стоп с начальной стадией запотевания. Хромовые элементы фары еще не пострадали от влаги.
Устранение запотевания фары
Причина появления воды - пофигизм владельца - не заделанная трещина стекла фары.
Как ранее сказано причин может быть много, мы на них не будем усугубляться.  Остановимся на том, можно ли ездить с такой оптикой, и как долго. И каков будет итог если не делать вообще ничего.

Скажем сразу, что с конденсатом в фарах с галогеновым источником света ездить можно долго, пока не корродирует "окислится" контакты подключения лампы, в случае если используется линза в фаре, то пока она не потеряет светопропускаемость из-за многочисленных разводов и подтеков, налипшей грязи, которые остаются после многочисленных запотеваний. Пока отражатель от отложений и грязи не перестанет отражать и направлять свет от лампы. Пока стекло фары не покроется слоем грязи и мутных пятен на внутренней части и перестанет пропускать необходимый по люменам свет, для нормального освещения дорожного полотна в темное время суток.

Такие фары затем без труда восстанавливаются - осуществляется перепаковка фары - чистка стекла, всех элементов автомобильной оптики. Определения после чистки фары степени повреждения каждой внутренней детали. И если нет повреждений на отражателе, линзе и т.д., фара запаковывается на новый герметичный шов. Если есть повреждения, то путем установки новых биксеноновых линз, при необходимости перекраски штатного отражателя и других элементов с поврежденным хромированным покрытием, шлифовки и полировки стекла фары, восстанавливается оптика по функционалу и внешнему виду. 

Если в автомобиле установлен ксеноновый свет, то отказ фары может произойти в любой момент, когда губительная влага для внутренних деталей автомобильной оптики доберется до блока розжига ксеноновой лампы.

Для диодной (Led) оптики появление признаков конденсата сигнал к незамедлительному решению вопроса с запотеванием фары. Ведь как показывает ситуация на данном этапе, ремонт перегоревших диодов или плат по времени занимает немалый срок, да еще не многие могут починить, у других после установления причин, то микросхемы надо заказывать, то диоды искать. А это время и автомобиль без фары. Исходя из проблем с ремонтом диодной оптики, лучше при появлении первых признаков конденсата в фаре отправится к специалистам для устранения запотевания фар, пока не вышли из строя диоды или платы, в противном случае, как с ксеноновой оптикой быстрого узлового ремонта не будет. И для быстрого восстановления автомобильной оптики потребуется приобретение новой или б.у. фары.

Более детально о причинах и последствиях запотевания фар можете узнать в нашей статье  Причины образования конденсата в фарах и как это исправить

СТО Сar Light Design
02000 Киев, Бакинская 35 А
+380632406563
+380672747070
Сайт - www.car-light.desig


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Восстановление ксеноновых фар BMW

Порой существуют автомобили в которых влюбляешься и не собираешься расставятся даже когда у нее случаются различные поломки. Она дорога одн...